
Поэтому в традиционные занятия учителя-дефектолога включаются:
- элементы нейроигр, с помощью которых улучшается мыслительная деятельность, память, внимание, речь;
- элементы кинезиологических упражнений, которые направлены на развитие общей двигательной координации, формирование крупных согласованных движений двумя руками и ногами, развитие координации рук и ног, развитие крупной моторики, развитие межполушарных связей в упражнениях по развитию мелкой моторики рук, одновременное использование речи и движений.
Систематические занятия благоприятно влияют как на психическое развитие, так и на эмоциональное и физическое состояние ребенка, делают его более уверенным в себе.
Родителям на заметку!
Поиграйте с вашими детьми, как и мы, в игры:
Звоночки и кирпичики
Кулак-ладонь
Кинезиологическая дорожка
Сенсорные кружочки
Руки учат голову,
затем поумневшая голова учит руки,
а умелые руки снова способствуют развитию мозга. И.П. Павлов.