КОУ "Адаптивная школа-детский сад № 76"
город Омск
  • Нейроигры и кинезиологические упражнения в работе учителя-дефектолога

    Автор: Трифан Е.В.
    Часто у детей с ограниченными возможностями здоровья наблюдается нестабильное психоэмоциональное состояние, пониженная работоспособность, быстрая утомляемость. Нарушена моторная сфера, координация, дети не могут прыгать, бегать, испытывают трудности при переключении с одного движения на другое. Все это свидетельствует о недоразвитии межполушарного взаимодействия.
    Нейроигры и кинезиологические упражнения в работе учителя-дефектолога.

    Поэтому в традиционные занятия учителя-дефектолога включаются:
    - элементы нейроигр, с помощью которых улучшается мыслительная деятельность, память, внимание, речь;
    - элементы кинезиологических упражнений, которые направлены на развитие общей двигательной координации, формирование крупных согласованных движений двумя руками и ногами, развитие координации рук и ног, развитие крупной моторики, развитие межполушарных связей в упражнениях по развитию мелкой моторики рук, одновременное использование речи и движений.
    Систематические занятия благоприятно влияют как на психическое развитие, так и на эмоциональное и физическое состояние ребенка, делают его более уверенным в себе.
    Родителям на заметку!
    Поиграйте с вашими детьми, как и мы, в игры:
    Звоночки и кирпичики
    Кулак-ладонь
    Кинезиологическая дорожка
    Сенсорные кружочки

    Руки учат голову,
    затем поумневшая голова учит руки,
    а умелые руки снова способствуют развитию мозга. И.П. Павлов.
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie